Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

    

Муниципальное казенное общеобразовательное 

учреждение Новосибирского района Новосибирской области -

Марусинская средняя общеобразовательная школа № 24

Обучающимся

 

 

Официальные документы:

  •  ПРИКАЗ № 2976 от 25 ноября 2019 "Об организации деятельности региональных ресурсных центров развития образования Новосибирской области" (файл)
  •  ПРИКАЗ № 1103 от 15 мая 2019 "Об утверждения списа образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, признанных региональными ресурсными центрами развития образования Новосибирской области (файл)
  • Отчет по участию в работе РРЦРО по направлению «Создание системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации» (файл)

 

 

 Выбор модулей ОО. 

 

Модуль 1

«Организационные вопросы психолого-педагогического сопровождения»

Модуль 2

«Организация учебно-воспитательного процесса с детьми с ОВЗ»

Модуль 3

«Школьная служба примирения (ШСП)»

Модуль 4

«Сопровождение детей «группы риска»

Модуль 5

«Сопровождение обучающихся в период адаптации»

Модуль 6

«Сопровождение родителей обучающихся»

Модуль 7

«Сопровождение педагогического коллектива образовательного учреждения»

Модуль 8

«Логопедическое сопровождение обучающихся»

Модуль 9

«Тьюторское сопровождение»

МКОУ Марусинская

СОШ №24

 

+

20.02.2020

 

+

18.04.2020

+

25.01.2020

+

25.01.2020

 

+

18.04.2020

 

 

 График мероприятий

Дата

Модуль

14.12.2019

(суббота)

Модуль 3 «Школьная служба примирения»

Модуль 9  «Тьюторское сопровождение»

 

 

25.01.2020

(суббота)

Модуль 5«Сопровождение обучающихся в период адаптации»

Модуль 6 «Сопровождение родителей обучающихся»

Модуль 7 «Сопровождение педагогического коллектива образовательного учреждения»

 

 

20.02.2020

(четверг)

Модуль 2«Организация учебно-воспитательного процесса с детьми с ОВЗ»

 

 

18.04.2020

(суббота)

Модуль 1 «Организационные вопросы психолого-педагогического сопровождения»

Модуль 4«Сопровождение детей «группы риска»

Модуль 8 «Логопедическое сопровождение обучающихся»

 

 

Июнь 2020

Итоги работы  2019-2020 уч.года.   Планирование работы на 2020-2021 уч.год.

 

 

 

В 2019 году МБОУ-Верх-Тулинская СОШ №14 получила статус регионального ресурсного центра развития образования Новосибирской области по направлению «Создание системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации». На основании приказа Министра образования Новосибирской области № 2976 от 25.11.2019 года обозначен список школ Новосибирской области, которые будут участвовать в работе ресурсного центра. В это число вошла и МКОУ – Марусинская СОШ №24

14 декабря на базе школы педагоги посетили первое занятие.  

Были рассмотрены теоретические и практические вопросы по двум модулям - это "Тьюторское сопровождение" и "Работа школьной службы примирения".

На модуле «Тьюторское сопровождение» участники занятия пытались разобраться в содержании понятия и определить основные цели работы.  С учетом того, что в образовательных организациях ежегодно увеличивается количество учащихся с особыми образовательными потребности наличие тьюторского сопровождения просто становится необходимым.

Коллеги поделились своим опытом работы, методическими наработками, нормативной документацией.

Участникам модуля «Работа школьной службы примирения» были предложены медиативные практики, которые вызвали наибольший интерес. Все участники попробовали разобрать несколько конфликтных ситуаций как медиаторы, используя полученный алгоритм действий. Также очень душевно и продуктивно прошел круг примирения – для многих новый способ решения конфликтных ситуаций.

Школьная служба примирения функционирует и в МКОУ – Марусинская СОШ №24. Обмен опытом вносит новое в работу Службы и делает ее насыщеннее, разнообразнее.

 

25 января прошло второе занятие в рамках работы Ресурсного центра. На мероприятии были раскрыты темы по трем модулям: "Сопровождение родителей обучающихся", "Сопровождение педагогического коллектива" и "Сопровождение обучающихся в период адаптации".

При осуществлении образовательной деятельности в сопровождении нуждаются не только ученики, но и их родители. У всех участников образовательных отношений возникает много вопросов, которые, как правило, решаются на родительских собраниях. Специалисты Службы Сопровождения рассказали о формах и методах социально-педагогической работы с семьями, о способах проведения родительских собраний, о работе педагога-психолога с детьми в период адаптации.

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"