Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

    

Муниципальное казенное общеобразовательное 

учреждение Новосибирского района Новосибирской области -

Марусинская средняя общеобразовательная школа № 24

МО естественно-математического цикла

 

 

 

 Состав МО естественно-математического цикла: 

  • Пахилова Ю.В. 
  • Ремезова Е.А.
  • Шнайдер К.В.
  • Романенко А.М.
  • Лопатова И.Ю.
  • Кадаева Н.А.
  • Литвак С.В.

 

Задачи:

  • Продолжить работу по освоению технологии системно-деятельностного подхода, направленной на реализацию компетентностного подхода.
  • Повышение качества математического образования (совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся, анализ контрольных работ, пробных работ ОГЭ и ЕГЭ) в соответствии с основным положением Концепции развития математического образования в РФ.
  • Разработать инструменты оценивания качества образования по математике,информатике, географии, химии, биологии и физике на основе компетентностного подхода.
  • Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий. · Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
  • Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми и с детьми со статусом ОВЗ.

 

Основные направления работы МО на 2019 – 2020 учебный год:

  • Привлечение учителей к участию в профессиональных конкурсах, обобщение и распространение педагогического опыта;
  • Работа с молодыми специалистами (наставничество);
  • Повышение эффективности реализации школьной программы по подготовке к ВПР по предметам, а также успешного прохождения итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

 

Формы методической работы МО:

  • Проведение заседаний МО;
  • Осуществление внутришкольных мониторингов преподавания предметов;
  • Подготовка и проведение предметных недель;
  • Организация и проведение открытых уроков по предметам;
  • Анализ результатов ВПР, ЕГЭ и ОГЭ по предметам и корректировка тем с учетом выявленных ошибок учащихся;
  • Участие в международной математической игре Кенгуру и др. конкурсах.
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"